Astana, st. Zheltoksan 3, n.p. 3

ORGANIZATION AND TECHNICAL SUPPORT OF EVENTS

EQUIPMENT RENTAL

SCENE

The stage is the very core of the holiday that unites artists, spectators and technical services around. Technical services can competently and safely install sound and light equipment, scenery and screens, and equip artists 'make-up rooms and technicians' jobs around the stage. Our company has a wealth of experience in designing and constructing scenes of any size and configuration, both for indoor and outdoor areas. Layher elements have uniform dimensions. A complete stage construction is a complex set of load-bearing and enclosing elements, decorations, fixtures for the installation of light, sound, laser and pyrotechnic equipment. Layher scenes are quite spacious scenes, flexible in their ability to assemble. Scene sizes: 8x6, 12x10, 16x12, 24x16. Also available for rent stage podium - up to 3000 m2.

 

SOUND

High-quality sound is a necessary parameter for a successful event of any scale. We guarantee a clear sound transmission for the participants of the event. The A-Event KZ audio system park is one of the largest and most modern technology parks in Astana. We provide for rent sound equipment of various class and power of world brands sound equipment from D & B audiotechnik, DAS, Dynacord, Yamaha. With the equipment "A-Event KZ" we will ensure uninterrupted operation of equipment at the event. A-Event KZ performs turnkey technical organization, including delivery, assembly / disassembly, adjustment and preliminary testing of audio equipment.

 

 

 

 

 

MULTIMEDIA EQUIPMENT

"A-Event KZ" provides for rent professional projection and LED video equipment and modern multimedia equipment from leading world manufacturers - SANYO, PANASONIC, ABSEN, VDWall, as well as HIPPOTIZER V4 Boreal and Resolume Arena 6 media servers for organizing events of any format and scale. We also develop and implement complex projects for equipping events using advanced foreign technologies. The most extensive video equipment park in Astana will allow you to get an image of excellent quality on any surfaces.

 

 

 

 

 

 

LIGHTING EQUIPMENT

A-Event KZ provides comprehensive lighting design events. Light equipment required for a major event. Proper organization of light affects a bright and clear image. This component is extremely important when the event is covered in the media through a television or online broadcast. Professionally selected lighting allows you to create the right atmosphere, achieve a comfortable light level for the eyes and solve design tasks: Rental of lighting equipment A-Event KZ is the use of modern lighting fixtures from world manufacturers, brands from Clay Paky, DTS, SGM. Setting up the equipment produce lighting with extensive experience and professional skills. We are ready to organize lighting design events of any scale and subject.

 

 

 

 

 

CONFERENCE SYSTEM

Conference systems are a complex of special equipment for comfortable communication at business events. A-Event KZ provides Bosch congress systems for rent. We are ready to carry out a turnkey project: develop a technical solution, select the necessary equipment, ensure prompt delivery, complete installation and preliminary testing of equipment. The A-Event KZ technology park is one of the largest in the region, we constantly monitor innovative solutions, update and improve equipment and software. We will create for you conditions for dialogue in any scale and format: from narrow corporate discussions to global congresses.

 

 

 

 

METAL STRUCTURES AND SUSPENSION SYSTEMS

Aluminum trusses vary in shape, operational loads, connection methods. A-Event KZ company offers to rent trusses quadrolight - square cross section, view Q, and trilight - triangular cross section, view T. Sound and light equipment, LED screens, lasers, confetti machines can be placed on all types of farms various decorations - fabrics, banners, elements of exhibition stands. From the trusses you can collect any geometric shapes - square, circle, triangle, rectangle, all kinds of stars, as well as combinations of shapes that are interconnected. We use designs from global manufacturers of the company Layher, Eurotruss, Teamtruss. All farms can be operated outdoors and indoors.

 

 

TENTS AND AWNINGS

The company "A-Event KZ" offers tents and awning pavilions for rent. Renting a tent or an awning is an opportunity to hold an event where you want: on any, not even flat, ground, sand, grass. . The tent or awning, decorated and decorated - this is the embodiment of your playground, a dream anywhere. Outdoor activities have undeniable advantages: the picturesque landscape, architectural sights, fresh air and natural light will additionally decorate and enliven your event. In addition, renting an open area is much cheaper than renting an enclosed space.

г. Астана, ул. Желтоксан, дом 3, н.п. 3

Организация и техническое обеспечение мероприятия

ОБОРУДОВАНИЕ

СЦЕНА

   Сцена - тот самый стержень праздника, который объединяет вокруг себя и артистов, и зрителей, и     технические службы. Технические службы могут грамотно и безопасно установить звуковое и световое   оборудование, декорации и экраны, а вокруг сцены оборудовать гримерные артистов и рабочие места   техников. Наша компания   обладает богатым опытом проектирования и сооружения сцен любого масштаба и комплектации, как   для   закрытых помещений, так и для открытых площадок.  Элементы Layher имеют унифицированные   размеры.  Полноценная сценическая конструкция - это сложный комплекс несущих и ограждающих элементов, декораций, приспособлений для установки светового, звукового, лазерного и пиротехнического оборудования. Сцены Layher – это достаточно просторные сцены,  гибкие в своей возможности сборки. Размеры сцен: 8х6, 12х10,16х12, 24х16. Также предоставляется в аренду сценическии подиум - до 3000 м2.

 

 

ЗВУК

  Качественный звук — необходимый параметр успешного события любого масштаба. Мы гарантируем   четкую передачу звука для участников мероприятия.Парк аудиосистем "A-Event KZ"— один из   крупнейших  и самых современных парков техники в Астане. Мы предоставляем в аренду звуковое   оборудование различного класса и мощности мировых брендов  звуковое оборудование от   D&B audiotechnik, DAS, Dynacord, Yamaha. С  оборудованием "A- Event KZ"  мы обеспечим бесперебойную   работу техники на мероприятии. "A-Event KZ" выполняет техническую организацию «под ключ», включая   доставку, монтаж/демонтаж,     настройку и предварительное тестирование звукового оборудования.

 

 

 

 

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  "A-Event KZ" предоставляет в аренду профессиональное проекционное и светодиодное видеооборудование и современную мультимедийную технику от ведущих мировых производителей —  SANYO,PANASONIC,ABSEN,VDWall, а также медиасерверы HIPPOTIZER V4 Boreal и Resolume Arena 6 для организации  мероприятий любого формата и масштаба. Мы также разрабатываем и реализуем комплексные проекты по оснащению событий с использованием передовых зарубежных технологий. Самый обширный в Астане парк видеооборудования позволит вам получить изображение великолепного качества на любых поверхностях.

 

 

 

 

 

 

СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

   «A-Event KZ» предоставляет комплексное световое оформление событий. Световое оборудование обязательно для крупного мероприятия. Правильная организации света влияет   на яркое и четкое изображение. Крайне важна эта составляющая, когда мероприятие освещается в   СМИ  путем телевизионной или online-трансляции. Профессионально подобранная  светотехника  позволяет создать правильную атмосферу, добиться   комфортного для глаз уровня света и решить дизайнерские задачи: Аренда светового оборудования «A-Event KZ» - это использование современных осветительных   приборов мировых производителей, брендов от Clay Paky, DTS, SGM. Настройку оборудования производят светотехники с большим   опытом и профессиональными навыками. Мы готовы организовать световое оформление события   любого масштаба и тематики.

 

 

 

 

КОНФЕРЕНЦ СИСТЕМЫ

 Конференц-системы —  комплекс специального оборудования для комфортного общения на деловых   мероприятиях. «A-Event KZ» предоставляет конгресс-системы  марки Bosch в аренду. Мы готовы выполнить проект «под ключ»:  разработать техническое решение, подобрать необходимое оснащение, обеспечить оперативную доставку, выполнить монтаж и предварительное тестирование оборудования. Парк техники «A-Event KZ» — один из крупнейших в регионе, мы постоянно следим за инновационными   решениями, обновляем и совершенствуем оборудование и ПО. Мы создадим для вас условия для диалога в любых масштабах и форматах: от узких корпоративных   дискуссий до глобальных конгрессов.

 

 

 

 

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМЫ ПОДВЕСА

  Алюминиевые фермы различаются по форме, эксплуатационным нагрузкам, методам соединения.   Kомпания «A-Event KZ» предлагает в аренду фермы квадролайт – квадратное поперечное сечение, вид   Q, и трилайт – треугольное поперечное сечение, вид Т. На всех типах ферм может быть размещено   звуковое и световое оборудование, светодиодные экраны, лазеры, конфетти машины, различные   декорации – ткани, баннеры, элементы выставочных стендов. Из ферм можно собирать любые   геометрические фигуры – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, всевозможные виды звезд, а также   комбинации фигур, связанных между собой. Мы используем конструкции от мировых производителей компании Layher, Eurotruss, Tеаmtruss. Все фермы могут эксплуатироваться на улице и в   помещении.

 

 

ШАТРЫ И ТЕНТЫ

  Компания «A-Event KZ» предлагает в аренду шатры и тентовые павильоны. Аренда шатра или тента - это возможность проведения мероприятия там, где вы желаете: на любой, даже не ровной площадке, на грунте, песке, траве.  . Шатер или тент, декорированный и украшенный - это воплощение вашей площадки-мечты в любом месте. Мероприятия на открытом воздухе имеют неоспоримые достоинства:  живописный  ландшафт, архитектурные достопримечательности, свежий воздух и естественное освещение дополнительно украсят и оживят ваше событие. Кроме того, аренда открытой площадки обходится намного дешевле аренды закрытого помещения.